Радиатор печки – это элемент системы отопления, который располагается за торпедой. Он представляет собой магистраль изогнутых трубок с металлическими ребрами на внешней стороне. Радиатор изготавливают из алюминия. К нему подведены две магистрали. По первой подается горячий антифриз. Он отдает тепло в радиаторе отопителя, а затем направляется в основной радиатор по второй магистрали. Рядом с элементом установлен вентилятор, который нагнетает прогретый воздух в салон автомобиля.
Ремонт и замена радиатора печки обычно требуется на больших пробегах. Признаками наличия проблем являются:
Предварительно необходимо провести диагностику системы, потому что неполадки могут быть связаны и с другими элементами.
Ремонт радиатора печки осложняется тем, что этот элемент выполнен из алюминия, который является сложным в ремонте металлом. Например, его сварка предполагает использование газа аргона, который вытесняет кислород из сварочной зоны.
Перед заменой радиатора нужно приобрести новый элемент. Отметим, что цена оригинала может быть весьма высока, но на рынке также представлены и аналоги, которые обходятся дешевле. Некоторые владельцы возрастных моделей предпочитают установку бывших в употреблении радиаторов.
Операции по ремонту и замене радиатора печки проходят в несколько этапов:
Необходимо проверить состояние патрубков магистрали и соединительных элементов.
Ремонт и замену радиатора печки нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут привести к усугублению ситуации, в связи с чем в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров специализированного автосервиса «Моторист», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества.